вторник, 13 октября 2009 г.

Рукина Алена День учителя-2009.doc

Учитель! Перед именем твоим....

Необычно прошёл в нашей школе День Учителя.

Во-первых, он стал днём самоуправления! Многие наши учителя могли просто отдохнуть, хотя бы один урок. Вместо них занятия проводили старшеклассники. И надо сказать, что все справились с этим очень ответственным заданием: и воспитанники, и «новые учителя».

Мне посчастливилось первый раз в жизни побывать в роли преподавателя природоведения. Как я волновалась! Как я готовилась заранее к моему первому уроку!

Итак, звонок. Я иду в 5 класс. Тема: «Свойства тел, веществ и смесей».

Какие у меня оказались послушные, умные, любознательные ученики. Они помогали мне. Всё моё волнение прошло очень быстро.

Да ещё рядом в классе, конечно, меня поддерживала Пегова Н.П., ободряюще и одобрительно поглядывая на меня.

Конечно же, я справилась со своей ролью. Но сколько, оказывается, нужно затрачивать времени, сил, много знать, продумать всё на уроке, чтобы заслужить то, что я испытала после урока.

Мне очень понравилось. Хочется ещё раз испытать это чувство. Начинаю думать и о своём будущем.

Алёна Рукина, 9 класс МОУ Огнеупорненская СОШ

Комментариев нет: