вторник, 13 октября 2009 г.

Козленкова Светлана День учителя 2009.doc

Незабываемый день.

Как редко бывают такие дни, которые так долго помнятся. Вот такой вот день и был в нашей Огнеупорненской школе. Мы поздравляли своих учителей с их профессиональным праздником. Были и поздние осенние цветы, и поздравительные плакаты и просто праздничные слова, улыбки. Но самое замечательное: мы в роли учителей, пусть и на один урок, и всё-таки... Незабываемое ощущение!



Я сама выбрала предмет и класс. Я - учитель физики! Очень обстоятельно готовилась к уроку в 7 классе. Мне помогла в этом Исмакова Н.А. учитель физики. Вхожу в класс, ученики встают. Оказалось, что это совсем непросто. Конечно, я волновалась! Потом всё прошло. Тема была интересная: «Диффузия». Я даже показала три опыта. Урок наш снимали на видео. Потом я посмотрела всё это сама и поняла, что неплохо смотрюсь в роли преподавателя.



А вот после занятий и началось самое интересное: КВН! Две команды - две «великолепные семёрки»: ученики - забавные «Обезьянки» и учителя - «Весёлые девчата», которые сразу покорили публику и предстали перед своими учениками в неожиданном, новом свете.

Нас удивили и чувство юмора, и разнообразные таланты наших учителей: Пеговой Н. П., Швецовой Т. А., Исмаковой Н. А., Кочкиной Г. Н., Сахновой Т.В., Грушиной Л. Н., Ирмашевой Г. А.

Что говорить! Было весело, интересно, забавно и неожиданно.

Света Козленкова, 9 кл, МОУ Огнеупорненская СОШ

Комментариев нет: