суббота, 11 мая 2013 г.

Правнуки победы


Правнуки Победы


Накануне 9 Мая ученики 7 класса Бердогужин Руслан и Шевцова Вика рассказали о своих дедах, участниках Великой Отечественной войны.

Бердогужин Шугай
Родился 12 декабря 1902г. в Бускуле, где призван Федоровским РВК 1942,воевал возле города Белая церковь, трижды был ранен

Женился на Омаровой Назым

в 1943г. В семье 6 детей:2 сына и 4 дочери.

В1943г Шугай воевал на Курской дуге

Получил медаль за освобождение Киева




За отличные заслуги получил орден отечественной войны

В сентябре 1945 г Бердогужин Шугай вернулся домой





Агарков Николай Иванович

Мой дед Агарков Николай Иванович родился 25 ноября 1926 года в селе Тарутино – умер 23 июня 1989 года. Сестёр и братьев для того времени у него было мало: сестра Нина и братья Владимир и Анатолий. Мой дед участвовал в Великой Отечественной войне. Он возил на фронт солдат с Москвы. После окончания войны он работал машинистом экскаватора в Карьере. Его избирали председателем товарищеского суда, также он был ударником соц. соревнования. В 58 лет заболел и пошёл на инвалидность. Долго лечился и в возрасте 63 года умер.


По возвращению с фронта мой дед женился на моей бабушке Агарковой Елене Ивановне (Веснина)в 1952 году . У них родилось двое детей дочь Людмила (моя мама) и сын Сергей( мой дядя).
Семья у них была дружная, все любили друг друга. Моя бабушка Агаркова Елена Ивановна труженица тыла. Она во время войны училась на медсестру, и работала на железной дороге. Сейчас она на заслуженном отпуске.

Мой дед был работящий, весёлый человек, любил петь песни, очень хорошо разбирался в мотоциклах и люди приходили к нему с просьбой помочь в ремонте.

Я горжусь своим дедом! Он пример подражания новому поколению!


 






Комментариев нет: