В пятницу, 22 февраля состоялся муниципальный тур конкурса юных экологов «Тропинка»
МБОУ Огнеупорненскую школу представляла команда учащихся 3-5 классов в составе:
Зайцев Никита(капитан), Сулейманов Аслан, Хакимов МирасРуководитель:Ирмашева Г.А.
Конкурс состоял из пяти этапов, на каждом ребята могли заработать 20 баллов.
Вот наши результаты:
Первый этап – «К тайнам природы» - 17 баллов.
Участники рассказали об особенностях типичных экосистем своей местности, обитателях сообществ разных видов.
Второй этап – «Живые барометры» - 19 баллов
Ребята рассказали о своих фенологических наблюдениях, приметах, связанных с изменением жизнедеятельности растений и животных.
Третий этап – «Грибное местечко» - 19 баллов
Учащиеся определили наиболее известные виды грибов, рассказали об условиях произрастания грибов в природе, приносимые ими вред и пользу,правилах сбора грибов.
Четвертый этап – «Заповедная полянка» - 7 баллов
Конкурсанты называли виды охраняемых территорий Челябинской области, продемонстрировали свои знания растений и животных, занесенных в Красную книгу, определили основные причины снижения численности данных видов, меры охраны и мероприятия по защите этих видов.
Пятый этап – «Войди в природу другом» - 11 баллов
Участники конкурса продемонстрировали знание правил поведения человека в природе. Ребятам предложили стихотворение, в котором есть экологическая проблема. Они должны были нарисовать её.
В итоге наша команда набрала 73 балла из 100 возможных и заняла 5 место из 13 команд.
Ирмашева Г.А.
МБОУ Огнеупорненскую школу представляла команда учащихся 3-5 классов в составе:
Зайцев Никита(капитан), Сулейманов Аслан, Хакимов МирасРуководитель:Ирмашева Г.А.
Конкурс состоял из пяти этапов, на каждом ребята могли заработать 20 баллов.
Вот наши результаты:
Первый этап – «К тайнам природы» - 17 баллов.
Участники рассказали об особенностях типичных экосистем своей местности, обитателях сообществ разных видов.
Второй этап – «Живые барометры» - 19 баллов
Ребята рассказали о своих фенологических наблюдениях, приметах, связанных с изменением жизнедеятельности растений и животных.
Третий этап – «Грибное местечко» - 19 баллов
Учащиеся определили наиболее известные виды грибов, рассказали об условиях произрастания грибов в природе, приносимые ими вред и пользу,правилах сбора грибов.
Четвертый этап – «Заповедная полянка» - 7 баллов
Конкурсанты называли виды охраняемых территорий Челябинской области, продемонстрировали свои знания растений и животных, занесенных в Красную книгу, определили основные причины снижения численности данных видов, меры охраны и мероприятия по защите этих видов.
Пятый этап – «Войди в природу другом» - 11 баллов
Участники конкурса продемонстрировали знание правил поведения человека в природе. Ребятам предложили стихотворение, в котором есть экологическая проблема. Они должны были нарисовать её.
В итоге наша команда набрала 73 балла из 100 возможных и заняла 5 место из 13 команд.
Ирмашева Г.А.
Комментариев нет:
Отправить комментарий