пятница, 8 февраля 2013 г.

1 и 2 февраля 2013 г. в с.Чесма прошёл первый районный конкурс «Ученик года -2013». В конкурсе приняло участие 9 учеников с разных школ нашего района, в том числе и я Кочмарёва Дарья ученица 10 класса Огнеупорненской школы. Когда я узнала о конкурсе «Ученик года» я сразу же согласилась в нём участвовать. А потом задумалась: «А смогу ли я? Действительно ли я хорошая ученица?». Именно эти слова и звучали в моей визитной карточке. И чтобы доказать и показать жюри все свои знания, умения и чего я достигла за 10 лет школьной жизни было вложено не мало сил, не только моих, но и моих трудолюбивых и талантливых педагогов, моих замечательных родителей, друзей и одноклассников. Конкурструдоёмкий, но очень интересный!Чтобы дойти до победы я очень старалась, и подвести свою школу мне было просто нельзя! Мой классный руководитель Локтева Л.Н., учитель химии Ирмашева Г.А., учитель начальных классов Волощук В.Ф., учитель музыки Усанина Е.Н.провели со мной огромную работу, а директор школы Чуланова Б.Ж. зарядила меня такой энергией и верой в себя, которая не покидала меня до окончания конкурса.
              Конкурс проходил по турам. В первом туре все участники показывали свою визитную карточку, где каждому нужно было представить себя, как ученика разносторонне развитым, и в учёбе, и в творчестве, и в спорте. А начиналось всё вот так: « 15 лет назад я появилась на свет и об этом узнала сразу вся больница, - так громко заявила я о себе! Бабушка сказала: «Настоящая победительница растет! Назовем её Дарьей». Сейчас я ученица. Стою на пороге во взрослую жизнь. И мне хотелось бы в будущем стать достойным генералом своего дела. А для этого я стараюсь развивать в себе различные качества, стремиться не только много знать, но и уметь».
                   Во втором конкурсе - «Формула успеха», я должна была показать мастер класс и научить участников своему увлечению. Я научила участников мастерить цветы из салфеток и на основе этогопоказала, как можно в домашних условиях сделать красивое дерево Бансай.
               Во втором турепрошли такие конкурсы,  как «ЭКО – призыв», в котором я со своей группой поддержки выступила с основной экологической проблемой - это загрязнение территорий Чесменского района мусором. И краеведческий конкурс «Широка страна моя родная…», где мы, конкурсанты должны были выступить в роли экскурсовода по теме «В гостях у своего района» и показать игры, песни или танцы, отражающие культуру своего муниципального образования. В моем исполнении прозвучала песня «Россия – ты моя звезда».
         Конкурс стал для меня ещё одной ступенькой в формировании моей личности. Именно такой конкурс учит нас, пока ещё учеников, бороться и добиваться своей цели, работать всегда над собой! И все старания, которые были вложены, жюри оценило - и я   заняла 2 место.
  Хочу добавить, что все участники были не только моими соперниками, но и стали для меня хорошими приятелями. Каждый по-своему был интересен и уникален! Ребята участвуйте и развивайтесь! Всё в наших руках!
           Выражаю огромную благодарность    пед. составу учителей моей школы ,Усанину Виталию, Костенку Дмитрию, Штайгер Кристине, Усаниной Анастасии, Пашковой Екатерине, Клюкиной Екатерине.

                                         Кочмарева  Дарья

Комментариев нет: