суббота, 13 февраля 2010 г.

Экскурсия в школьный музей


Чекалин Арсений.

На прошлой неделе было 75 лет Чесменскому району. У нас был классный час, на котором мы узнали, что село Чесма названо так в честь победы русских войск над турками в Чесменской бухте. Еще мы видели фотографии озера Соленое и нашего карьера, сделанные из космоса. Мы узнали, что в районе есть 2 памятника природы – Черный бор и Соленое озеро.


Барляк Антон.

Мне больше всего понравилось в школьном музее, в котором нам рассказывали о Чесменском районе, о нашем поселке, о народах, населяющих район. В музее я видел старинные деньги, керосиновую лампу, старинный проигрыватель, посуду из глины. Галина Николаевна рассказывала, что раньше пряли пряжу с помощью веретена и на прялке. Такую прялку я видел у бабушки.


Козленкова Валерия.

В музее мне очень понравились старинные фотографии, пионерская форма и пионерский барабан. Моя мама говорила, что у нее была такая же форма и галстук. Галина Николаевна интересно рассказывала о людях поселка, об учениках, закончивших школу с золотой медалью, об учителях школы. Было очень интересно.

Сулейманов Аслан.

А еще наш класс принял участие в конкурсе рисунков о родном крае и конкурсе стихов о родном крае. Я много интересного узнал о Чесменском районе. Это красивый край, в котором много озер, речек, ручейков. Есть леса, степи. Много птиц обитает в степи и около озер.

Комментариев нет: